Вакансии
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы
- Помощь воспитателю
Есть несколько основных правил приема помощника воспитателя на работу:
-
Специалист обязан иметь квалификацию, соответствующую занимаемой должности;
-
К работе не допускаются лица, которым запрещена трудовая деятельность в педагогической сфере по предписаниям суда или с непогашенной судимостью по уголовным преступлениям;
-
Также к работе не допускаются лица, которые не соответствуют должности по медицинским показаниям;
-
Специалист принимается на работу в детский сад только по трудовому договору.
Требования
-
После ознакомления с правилами приема помощников воспитателя на работу, следует рассмотреть законодательно установленный порядок приема в детский сад сотрудников:
-
Прием на работу осуществляется на основе заключенного трудового договора между учреждением и сотрудником
-
При поступлении на должность помощнику воспитателя необходимо ознакомиться с нормативными документами организации (уставом внутренними правилами, инструкциями по охране труда, инструкциями по охране жизни и здоровья детей и другими);
-
Предоставить все документы, необходимые для приема на работу в соответствии с 65 статьей ТК РФ
-
Также сотрудника могут попросить предоставить письменную характеристику предыдущей деятельности с описанием навыков и умений
-
Специалист должен быть ознакомлен с его правами и обязанностями, графиком труда, заработной платой
-
При приеме на работу в детский сад, как правило, устанавливается испытательный срок.
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds-skazka-r42.gosweb.gosuslugi.ru, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ детский сад "Сказка" с.Становое предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень